Родилась в Москве, училась в художественной школе № 1, в 1988 году окончила Художественно-промышленное училище им. Калинина, в 1995 — Полиграфический институт по специальности художник-график. С 1997 года член союза художников, секция книжной графики.
С 2003 года делает персональные выставочные проекты, посвященные «культуре красоты», идеологии потребления, достижения «счастья» через «косметическую» работу с поверхностью, о месте женщины в современном обществе и искусстве.
За последние 18 лет А. Броше — автор более 15 персональных проектов в галереях и музеях, регулярный участник многочисленных выставок в России и за рубежом.
Последние 15 лет Аннушка активно работает в керамике и ее инсталляции и объекты участвовали в крупных музейных выставках: «Сны Веры Павловны», ГЛМ (2009), «Санаторий искусств», ГТГ (2010), Imperfetto, Spazio Carbonesi, Болонья (2010) Rossiya, специальный проект Европейской биеннале керамики, Валлорис, Франция (2014) «Забытая война», Винзавод, Москва (2014). В 2015 году Аннушка получила специальный приз жюри на 8-й Международной биеннале керамики (Gyeonggi GICB) в Южной Корее.
В 2024 Аннушка делает два очень больших для керамики выставочных проекта: My body is a cage, о пути телесности, в фонде Ruarts и большую, на 7 залов, персональную выставку «Пандора. Распаковка» в ММОМА, о том, что такое керамика во времена архаики, вчера, сегодня и завтра, и что такое быть женщиной, художницей, керамисткой — также через времена и эпохи.
С 2019 года Аннушка Броше — член Европейской Академии керамики AIC.
Работы Аннушки находятся в коллекциях Московского Музея современного искусства, Московского дома фотографии, в Korea Ceramic Foundation, Gyeonggi, Южная Корея, в музее Magnelli, Vallauris Франция, в Chelsea Museum, New York США, в New Rules Foundation, Швейцария, в SDV collection Москва, в Smirnov-Sorokin Foundation, Москва и в других важнейших частных коллекциях в России и за рубежом.